ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Маркетинг букмекерских контора

К примеру, используя телевидение и радио, рекламировать букмекерскую контору можно лишь после 22 часов вечера и до 7 часов утра. Использовать наружную рекламу можно только на тех объектах, в которых ваша БК и находится, да и то, за исключением вокзалов, аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры.

То есть, если вы решите разместить рекламную вывеску вашей БК в месте, где не принимаются ставки на спорт, то через суд вас могут заставить демонтировать вывеску.

В печатных изданиях рекламировать БК можно только в том случае, если эти издания специализируются на рекламных материалах…. Также нельзя 1 Xbetлиния и о том, что реклама БК не должна обращаться к несовершеннолетним, преувеличивать шансы на выигрыш или гарантировать его, занижать риски потери денег при ставках, создавать впечатление, что ставки — это способ заработка и получения средств для существования.

Также реклама БК не должна утверждать, что кто-то выиграл большие деньги, если это на самом деле не так, утверждать, что ставки — это возможность для личностного и профессионального успеха, осуждать тех, кто не делает ставки, использовать образы животных и людей.

Отдельно стоит сказать о вывесках. Если же речь идет о щите или большой растяжке на здании букмекерской конторы с подсветками и спецэффектами, то эти конструкции считаются рекламой и требуют специального согласования и регистрации. Напомним, что согласовать рекламный проект и его размещение необходимо в государственных структурах.

Бизнес-план букмекерской конторы

Учитывая вышеназванные ограничения, можно дать однозначный отрицательный ответ на такие вопросы: Да, если и станет, то вы будете сильно рисковать при. Чтобы привлечь клиентов в вашу БК, как минимум, необходимо побеспокоится о заметной броской вывеске лучше всего световой, чтобы в темное время суток она оставалась заметной и навигации позволит найти ваш ППС. Это первый этап привлечения клиентов в новую БК и своеобразная полностью легитимная реклама вашего заведения.

Также можно прибегнуть к традиционным рекламным инструментам, рекламе на телевидение, радио, печатных СМИ, наружной рекламе.

«Откуда у вас столько денег?»: директор по маркетингу «Фонбет» о рекламе букмекерских контор

Тем не менее, тут имеется масса ограничений, а стоимость такой рекламы является достаточно высокой. Именно по этой причине позволить такую роскошь могут лишь крупнейшие операторы букмекерского рынка.

Если вы относите себя к таковым или имеете схожие амбиции, то почему бы и нет? Наверное, самым главным и одновременно доступным инструментом рекламы вашей БК может быть букмекерская линия. Если она у вас качественна и богата на события, а коэффициенты высоки, то это обязательно привлечет к вам клиентов. РБК Целевая аудитория.

Как рекламировать букмекерскую контору?

Выбор помещения. Основные параметры местоположения: Оформление документов. Оформление юридического лица. Проведение ремонтных работ. Проведение рекламной кампании.

Открытие букмекерской конторы. Список обслуживающего персонала: Фонд оплаты труда, руб. Количество работников Заработная плата Итого: Высокая конкуренция. Оцените бизнес-план. Добавить комментарий. Пожаловаться на комментарий Реклама Оскорбление Пропаганда наркотиков Призыв к незаконной деятельности Другое Отправить жалобу.

Другие страны. Это позволит максимально расширить охват целевой аудитории.

Можно не ограничивать свою работу, например, Москвой, а с не меньшим успехом обслуживать беттеров из Екатеринбурга, Ярославля, Питера и. Рассмотрим, что нужно владельцу БК, чтобы начать принимать интерактивные ставки от российских граждан на территории РФ:. Законные деятельность и продвижение конторы имеют преимущества и для предпринимателя, и для клиента.

Клиент может быть полностью уверен в защите своих прав со стороны государства. Также отсутствует риск блокировки сайта Роскомнадзором, как это практикуется с выявленными нелегальными площадками.

Предприниматель же, осуществляя легальную деятельность, также получает защиту своих интересов со стороны государства и может спокойно вкладывать средства в развитие и продвижение своей букмекерской конторы, не опасаясь блокировки. Оно обеспечивает широчайший охват целевой аудитории.