Какая прогрессия ставки 2 2 в рулетке
После жеребьeвки числа, нажмите соответствующий номер в моей программе. По введению соответствующего количества данных, программа предложит сообщением о том, когда и на какое числo можно ставить.
Программа полностью безопасна. Нет встроенных шпионских или разрушительных механизмов. Для правильной работы, надо установить плагин для браузера Silverlight. Программа имеет закладки: Цветные статистические показатели. Они выполняют вспомогательную роль и имеют похожий принцип действия. Каждый показатель состоит из костей, размещенных друг над другом. После нажатия соответствующей цифры появляются кости показателя.
Например, нажмите число 1 красное, нечетное, от 1 до Появится первая кость на показателе: Щелкните еще раз, например, 16 красное, чeтное, от 1 до На черном показателе покажется вторая кость.
Показатель чeтное погаснет и покажется первая кость на показателе нечeтное. На показателе от 19 до 36 покажется вторая кость. И так далее. Показатели показывают нам, сколько раз подряд не было жеребьевки избранного числа в контрольной группе. Если после жеребьевки получено красное шесть раз подряд, вероятность получения следуещего красного как 1: Появится 6 костей с надписью "черное" и в секции "2.
Поле сообщений" появится сообщение в виде фишки "Сделай ставку 1Е на Черное " Показатели: Сосчитываются поочередные нажатия в дюжинах: После шестого подряд появления, показывается сообщение о возможности делания ставок.
Игра наборами чисел
На которую дюжину или колонну сделать ставку, предлагает фишка, напр. Пороги появления первого сообщения можно самостоятельно изменять в закладке "Настройки". Мы можем ускорить или задержать их появление. Теоретический пример: Стандартное сообщение появляется после 6 появления "Поставь 1 E на красное".
Чтобы выиграть, мы должны делать 7 раз ставку на красное, прогрессивно увеличивая ставки. При увеличении порога на 3первое сообщение появится только после 9 появления: Чтобы выиграть мы будем делать ставки только 4 раза. Вы также можете начать с более высокой ставки - шанс на выигрыш будет больший. Наоборот действует уменьшение. Помните, что программу на рулетку также написал информатик-программист.
Я предполагаю, что программа написана так, чтобы казино выигрывало. Зная стратегию и образ мышления в этих программах, я рекомендую частую смену тактики.
Немного теории Рулетка — это в переводе с французского — колесо дла игры, которое решает о ее результате. Колесо это имеет маленькие ячейки пронумерованные не по порядку от 0 до 36 и окрашены в 2 цвета: Игра состоит в том, что крупье запускает в одну сторону колесо рулетки, а затем бросает шарик в противоположную сторону.
Когда колесо замедляет свою скорость, шарик задерживается в одной из ячеек. Если задержится на номере или цвете, на который вы поставили, то вы выигрываете, а если нет, то проигрываете.
Можно делать ставки по-разному, в зависимости от этого меняются наши шансы выигрыша и стоимость выигрыша. Мы на этот раз будем делать ставки на черные числа: Выпадает 5. Мы проигрываем. Выпадает 1. Выпадает Выпадает 0.
Есть несколько разработанных стратегий игры в рулетку. Рекомендуется начало ставок после 3х-4х не выпадений двух дюжин, или колонок, это если с трёхкратной прогрессией. Вполне возможна мало прерывная игра на двукратной прогрессии с повторами ставок, главное при отыгрывании и выигрыше не прогрессировать по ставке, а возвращать ставку к минимуму, держа первую ставку за базовую.
Желательно закрывать компенсирующей ставкой и Зеро, параллельно добавляя к ставкам. Интереснее всего это делать на центовой рулетке. Ставки не должны браться с ума, а должны быть внимательно просчитаны заранее, по всем лимитам стола, банкроллу игрока!
Компенсирующая ставка на Зеро, это ок. При закрытии Зеро потребуется больше банкролла. Снова делаем или не делаем мин. К примеру, пошла серия нечётного значения, вы ставите один доллар ил не ставите, что лучше!
Настоятельно рекомендую играть на Чётном или нечётном значении, ввиду их большего группирования на колесе, а значит и большей вероятности второго повтора значения. Кстати пир игре на чередованиях так же рекомендую эти два значения.
При наигрывании более большего банка с большими рисками проигрыша! Долгие по тактике! Поэтому рискуйте теми деньгами, которые в состоянии лучше не игрою восполнить!
Достаточный опыт практики, даёт мне полное право утверждать, что игра на выжидании и повторах это самые результативные тактики, не позволяющие быстро слить баланс, а при скромных ожиданиях особенно прогрессиях ставок дающие огромные шансы эти ожидания многократно оправдать, в течении большого количества аккуратных, непоспешных, уравновешенных, недолгих по ставкам игр!
Какие ставки лучше делать в рулетку?
Цель анализа: Проанализировать влияния на п1. Исходные данные: Базовые определения: Базовая ставка — начальная ставка в рулетку. К данной ставке выполняется возврат в случае завершения серии игр. Максимальная ставка — максимально допустимая ставка. Ограничения накладывается либо нашей стратегией либо самим казино.
Серия игр — ряд спинов рулетки, которые в целом составляют одну законченную серию игр по выбранной нами методики.
Вариации ставок по методу Майтергейла: Изначально выбирается любимый цвет и фишки ставятся только на него не зависимо от тех цветов, которые выпадают. При каждом спине не зависимо от того какой цвет выпал, мы меняем цвет на противоположный красный-черный-красный-черный и. В случае проигрыша ставим базовую ставку.