Установление ставок платы
Тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Тульской области. Тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Тверской области. Тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Свердловской области. Тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Саратовской области. Тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Рязанской области.
Тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Ростовской области. Тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Псковской области. Previous Next. Забыли пароль?
Указание МПС от 21 декабря 2001 г. N И-1947у
Средние ставки земельного налога за земли поселений установленные Федеральным законом дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории и генеральными планами городов. Рассчитаем среднюю ставку земельного налога для города Владимирской области. Город является районным центром, расположен в Центральном экономическом районе, имеет численность населения тысяч человек, в черте города не расположены курортные зоны и зоны отдыха, указанные в таблице 2 Приложения 1 к Федеральному закону.
В городе имеются учебные заведения и другие объекты социально-культурного назначения. Средняя ставка налога для населенных пунктов с численностью тыс. Средняя ставка равна 1,8 руб. Затем производим увеличение данной ставки на коэффициенты увеличения средней ставки земельного налога, введенные Федеральными законами на соответствующие года: Ставка г.
Так рассчитывается средняя ставка земельного налога для определенного населенного пункта. Для прогнозы ставок в нба предприятия, расположенного в данном населенном пункте, средняя ставка земельного налога должна быть увеличена на коэффициент, соответствующий градостроительной зоне, в которой расположено это предприятие. Законом установлено, что средние ставки земельного налога дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органом местного самоуправления.
Однако, нередко органы местного самоуправления собственными актами устанавливают иную среднюю ставку, отличную от федеральной ставки, применяемой к данному населенному пункту, рассчитанную на основании географического положения города поселкаего численности, рекреационной ценности и социально-культурного развития.
Как указано в постановлении Конституционного суда РФ от 08 октября г. Одним из таких общих принципов налогообложения и сборов, как отмечается в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 31 марта года по делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", является принцип, согласно которому перечень региональных налогов и сборов, которые могут устанавливаться органами государственной власти субъектов Российской Федерации, носит исчерпывающий характер, что предполагает ограничение по введению дополнительных налогов, а также по повышению ставок налогов.
Этой цели служит и установление средних ставок земельного налога в Законе Российской Федерации "О плате за землю". Более того, в некоторых случаях, средние ставки налога на землю изменялись органами власти Субъекта Федерации, что прямо противоречит закону. Средние ставки налога на землю могут только дифференцироваться по зонам различной градостроительной ценности и только органами местного самоуправления.
Данное нормотворчество Субъекта Федерации является не законным, поскольку выходит за рамки компетенции Субъекта Федерации данной ему Федеральным законом. Незаконность действий Субъекта Федерации по установлению дополнительных коэффициентов к средней ставке хорошо отражена в Решении Федерального Арбитражного суда Московской области от Решением Федерального Арбитражного суда Московской области от В отношении иных категорий земель субъектам РФ и органам местного самоуправления не представлено право по изменению земельного налога.
При таких обстоятельствах, субъектам РФ и органам местного самоуправления не представлено право устанавливать ставки по земельному налогу в отношении земель промышленности.
Применяя по аналогии данное решение к действующим законам Субъектов Федерации касающимся платы за землю, можно проанализировать и сделать выводы о правомерности введения того или иного коэффициента увеличивающего изменяющего среднюю ставку налога на землю.
Поскольку Федеральным законом Субъектам Федерации не предоставлено право изменения средней ставки земельного налога, то введение коэффициента, прямо влияющего на увеличение средней ставки земельного налога является неправомерным. Так таблица 2 устанавливает коэффициент увеличения средней ставки земельного налога в курортных зонах.
Здесь следует уточнить, что данный коэффициент применяется не ко всем населенным пунктамрасположенным в указанных областях, краях или в Московской и Ленинградской областях, а лишь к тем территориям, которые значатся как курортные зоны и это их назначение закреплено в нормативных актах Субъекта Федерации.
Если территория населенного пункта не отнесена к курортной зоне или зоне отдыха Москвы и Санкт-Петербурга, то применение органом местного самоуправления данного коэффициента для расчета средней ставки земельного налога является неправомерным. Решение данной проблемы дано в Постановлении Федерального Арбитражного суда Московской области vip ставка в лиге ставок 27 марта г.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд правомерно руководствовался вышеуказанной нормой и исходил из того, что налоговым органом не представлено доказательств о том, что земли, занимаемые ответчиком, относятся к указанной категории земель". Поскольку точного, законно установленного критерия определения статуса города нет, то считается, что данный коэффициент применяется для всех городов, в которых имеются средние и высшие учебные заведения, научно-исследовательские центры, театры, концертные залы и другие социально-культурные объекты.
Если руководствоваться такими критериями, то конечно к любому городу применим указанный коэффициент. Далее следует остановиться на порядке дифференциации средних ставок земельного налога органами местного самоуправления. Средние ставки земельного налога в соответствии со ст. Надо отметить, что законно установленного порядка деления территории населенного пункта на зоны различной градостроительной ценности не имеется.
Ялбулганова указано, что "зонирование территории по градостроительной ценности производится с учетом следующих факторов: При этом разница между территориальными зонами составляет не менее 5 процентов от среднегородской ставки". В тоже время Земельный кодекс РФ в ст. Причем, границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Разделение территорий городов на зоны производится Нормативными актами органов местного самоуправления на основе самостоятельно разработанных методик, учитывающих бальную и стоимостную оценку социально-экономической и градостроительной ценности города, кадастровую стоимость земельных участков.
В федеральном законодательстве пока не содержится нормативных предписаний о порядке расчета - на основе средней ставки земельного налога, дифференцированных по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории. Как указано в Постановлении Конституционного суда от Понятие средней ставки требует единообразного истолкования, что предполагает разработку единых правил расчета на ее основе дифференцированных ставок земельного налога".
Пока еще нередко встречается такая ситуация, когда единый землеотвод предприятия располагается в различных градостроительных зонах или даже в различных категориях земель. Так же встречаются случаи, когда на территории одного предприятия при продаже недвижимости или по иным основаниям выделяется отдельный участок земли и ему присваивается иная, чем всей территории градостроительная зона.
Так же ничто не мешает органу местного самоуправления устанавливать различные градостроительные зоны для предприятий, руководствуясь личным усмотрением, облеченным в нормативный или ненормативный акт. Доказать неправомерность установления той или иной градостроительной зоны возможно при сопоставлении всех факторов, влияющих на отнесение земельного участка к той или иной градостроительной зоне.
При этом надо четко понимать каким документом установлена данная зона. Оспаривание актов государственных органов производится в Арбитражном суде или суде общей юрисдикций по правила подведомственности. На сегодняшний день в условиях переходного периода возникает необходимость повышения доверия юридических и физических лиц, как клиентов банков, к банкам, как к субъектам, обладающим специальной правоспособностью. Современная деятельность коммерческих банков настолько многообразна, а диапазон осуществляемых банками банковских операций достаточно широк.
При этом в юридической практике часто возникают ситуации, решение которых вызывает значительные сложности из-за отсутствия правовой регламентации понятия, правового содержания и механизма реализации отдельных банковских операций. Необходимо отметить, что денежно-расчётные операции коммерческих банков достаточно широко изучены с экономической точки зрения, однако правовые основы расчётных операций в деятельности коммерческих банков, до настоящего времени не нашли своего полного изучения в отечественной правовой науке.
Важность изучения правовой регламентации расчётных отношений в коммерческих банках обусловлена их особой значимостью в функционировании рыночной инфраструктуры, необходимой для нормального развития торгового оборота. Известно, что фундаментальным проблемам денежно-расчётных отношений, в мировой правовой науке посвящено достаточно много работ. Однако, проблемы правового регулирования расчётов в коммерческих банках в условиях переходного периода в Узбекистане, на сегодняшний день являются одним из наименее изученных институтов как гражданского, хозяйственного, так и предпринимательского права.
При этом необходимо отметить, большой вклад узбекских учённых сумевших осветить различные аспекты данной темы, но лишь в степени изучаемой ими тематики. В частности, из них можно выделить: Хван, О. Окюлов, Х. Рахмонкулов, В. Чжен, Рузиназаров Ш. Только при наличии крепкой правовой основы можно с полной уверенностью реконструировать старую, отжившую систему, построить новое общество с цивилизованной рыночной экономикой.
В настоящее время в Узбекистане идёт только становление нормативной базы правового регулирования, ориентированной на углубление экономических реформ для перехода к рыночным механизмам осуществления экономической деятельности.
В виду отсутствия достаточного опыта в практике применения закона в некоторых случаях имеют место факты неправильного толкования правовых норм со стороны государственных органов и отдельных должностных лиц, а также хозяйствующих субъектов, включая коммерческих банков. Возникновению такой проблематики способствует отсутствие детальной и полной правовой регламентации отдельных гражданских отношений и институтов.
Курсовая работа: О порядке определения и способе установления ставок платы за землю поселений
Методическим рекомендациям. Определение трудозатрат на содержание приемосдатчиков, входящих в комплексные бригады механизаторов: Пример расчета ставок платы сборов. Переработка тяжеловесных грузов осуществляется комплексной бригадой, состоящей из 10 механизаторов и 4 приемосдатчиков. На площадке работают 3 электрокозловых крана. Трудозатраты механизаторов на выполнение погрузочно — разгрузочных работ с тяжеловесными грузами: Трудозатраты приемосдатчиков, входящих в комплексные бригады механизаторов.
Доплата за работу в зимнее время устанавливается на основе действующих температурных коэффициентов, приведенных в "Отраслевых нормах времени и выработки на переработку контейнеров, металлов и металлических изделий, лесных и навалочных грузов" Москва, г. Затраты на электроэнергию для работы двигателей погрузочно — разгрузочных машин и освещение: Затраты на ремонт и техническое обслуживание основных фондов, участвующих в погрузочно — разгрузочных работах с тяжеловесными грузами: Амортизационные отчисления: Суммарные годовые эксплуатационные расходы на переработку тяжеловесных грузов составят: Ставка договорного сбора нижнего уровня см.
Ставка договорного сбора верхнего уровня см. Таким образом, ставка договорного сбора за переработку тяжеловесных грузов может быть установлена в интервале от 25,6 до 37,4 руб. Методические рекомендации по определению. В современных условиях могут происходить значительные колебания спроса и предложения на погрузочно — разгрузочные работы. Поэтому железные дороги могут на определенное время снижать фиксированные ставки сборов в зависимости от соотношения спроса и предложения на данный вид работ, платежеспособности клиента, конкурентной обстановки на соответствующем сегменте рынка и.
Определение минимального уровня ставки сбора производится по формуле Величина ставки платы сбора может устанавливаться по договоренности с грузоотправителем грузополучателем в интервале между нижним и верхним уровнями с учетом спроса и предложения таких услуг.
Нижний уровень ставки определяется с учетом расходов, непосредственно связанных с выполнением услуг по охране и сопровождению грузов и необходимых налоговых платежей. Верхний уровень ставки учитывает, наряду с расходами служб ведомственной охраны, максимально допустимую прибыль и общедорожные расходы данной железной дороги.
Ставка сбора за охрану и сопровождение грузов, как правило, определяется в расчете на 1 вагоно-км для повагонных отправок или на 1 контейнеро-км для контейнерных перевозок. В связи с тем, что в контейнерах перевозятся наиболее ценные грузы, стоимость которых, как правило, значительно превышает стоимость все стратегии и системы для ставок на спорт при повагонных отправках, и вырастает сложность и ответственность охраны и сопровождения контейнеров, при определении верхнего уровня ставки сбора за охрану и сопровождение контейнеров следует учитывать это обстоятельство.
Анализ практики заключения договоров на охрану и сопровождение грузов показывает, что в ряде случаев ставки сборов могут устанавливаться в расчете не на пробежный показатель вагоно-км, контейнеро-кма на период времени осуществления охраны час, суткичто имеет более наглядный и доступный характер и упрощает переговоры с грузоотправителями грузополучателями. В таких случаях размер ставки сбора нижнего уровня для повагонных и контейнерных отправок определяется по формуле: Епр x Vдост x m.
Ефо — расходы на форменное обмундирование, руб. Величины Ефо и Еор могут определяться или на основе фактических отчетных данных отношение расходов на форменное обмундирование, вооружение и боеприпасы за отчетный период к суммарному бюджету времени работы стрелков ведомственной охраны за аналогичный периодили по нормам расхода обмундирования, боеприпасов в расчете на одного стрелка и их цене. Дополнительные расходы по охране и сопровождению грузов могут возникать по требованию грузоотправителя грузополучателясвязанного с усилием их охраны со стороны ведомственной охраны железных дорог.
В этом случае дорога должна выделить пассажирский вагон с проводником. Расходы по содержанию пассажирского вагона определяются по формуле: Екр — расходы на капитальный ремонт вагона, руб. Едр — расходы на деповской ремонт вагона, руб. В развернутом виде формула Прейскурантуруб. Величина прочих расходов по охране и сопровождению грузов Епр может включать расходы по перевозке наряда ведомственной охраны после сдачи охраняемого груза к месту его постоянного нахождения или ожиданию нарядом попутного груза в.
Отряды ведомственной охраны железных дорог могут оказывать услуги на договорной основе по охране различных объектов по ставкам договорного сбора за время охраны час, сутки, месяц. Уровень ставки сбора устанавливается с учетом изложенных выше общих методических подходов.
К специфике расчета издержек относится необходимость учета расходов на содержание служебных собак. Кроме этого, в расчете трудозатрат отсутствует коэффициент учета командировочных выплат Кк.